Программы для детей с тяжелыми нарушениями речи
Основное внимание уделяется развитию устной и письменной речи, коррекции звуков, расширению словарного запаса. Ребенок достигает образовательных результатов, аналогичных результатам сверстников без ограничений здоровья при окончании школы.
Пролонгированное обучение (5 лет начальная школа). Основное внимание уделяется развитию устной и письменной речи, коррекции звуков, расширению словарного запаса. Ребенок достигает образовательных результатов, аналогичных результатам сверстников без ограничений здоровья при окончании школы.
Программы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
4 года в начальной школе. Учитываются особенности моторики, подбираются специальные методы работы и индивидуальные условия (например, дополнительное время на выполнение заданий). Ребенок достигает образовательных результатов, аналогичных результатам сверстников без ограничений здоровья при окончании школы.
Пролонгированное обучение (5 лет начальная школа). Учитываются особенности моторики, подбираются специальные методы работы и индивидуальные условия (например, дополнительное время на выполнение заданий). Достигает образовательных результатов, аналогичных результатам сверстников без ограничений здоровья при окончании школы.
Программы для детей с нарушениями ОДА и интеллектуальными нарушениями
Пролонгированное обучение (5 лет начальная школа). Учитываются особенности моторики, подбираются специальные методы работы и индивидуальные условия (например, дополнительное время на выполнение заданий). Основное внимание уделяется развитию базовых учебных и бытовых навыков.
Пролонгированное обучение (5 лет начальная школа). Учитываются особенности моторики, подбираются специальные методы работы и индивидуальные условия. Программа направлена на развитие социальных, бытовых, коммуникативных навыков, коррекция поведения и работа над качеством жизни.
Программы для детей с аутизмом и интеллектуальными нарушениями
Пролонгированное обучение (6 лет начальная школа). Подбираются специальные методы работы и индивидуальные условия (например, дополнительное время на выполнение заданий). Основное внимание уделяется развитию базовых учебных и бытовых навыков, развитию устной и письменной речи, навыкам коммуникации, коррекции поведения.
Пролонгированное обучение (6 лет начальная школа). Подбираются специальные методы работы и индивидуальные условия. Программа направлена на развитие социальных, бытовых, коммуникативных навыков, коррекция поведения и работа над качеством жизни.
Программы для детей с интеллектуальными нарушениями (УО)
Пролонгированное обучение (5 лет начальная школа). Основное внимание уделяется развитию базовых учебных и бытовых навыков.
Программы для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью или тяжелыми и множественными нарушениями развития
Программа направлена на развитие социальных, бытовых, коммуникативных навыков, коррекция поведения и работа над качеством жизни.
Программы для детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Компенсация задержки развития: занятия на развитие памяти, внимания, мышления. Ребенок достигает образовательных результатов, аналогичных результатам сверстников без ограничений здоровья при окончании школы.
Пролонгированное обучение (5 лет начальная школа). Компенсация задержки развития: занятия на развитие памяти, внимания, мышления. Ребенок достигает образовательных результатов, аналогичных результатам сверстников без ограничений здоровья при окончании школы.
Программы для детей с аутизмом
Основное внимание уделяется развитию устной и письменной речи, навыкам коммуникации. Ребенок достигает образовательных результатов, аналогичных результатам сверстников без ограничений здоровья при окончании школы.
Пролонгированное обучение (5 лет начальная школа). Основное внимание уделяется развитию устной и письменной речи, навыкам коммуникации, коррекция поведения Компенсация задержки развития: занятия на развитие памяти, внимания, мышления. Ребенок достигает образовательных результатов, аналогичных результатам сверстников без ограничений здоровья при окончании школы.