Мы курируем детей по специально разработанным индивидуальным программам и по адаптированным общеобразовательным программам.
Каждому ребёнку мы предлагаем развиваться в своём собственном темпе и добиваться результатов без строгой привязки к оценкам.
АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС
8.2, 8.3, 8.4
РАС включает в себя широкий спектр симптомов, от умеренных до тяжелых. Наши программы соответствуют ФГОС, составлены педагогами-дефектологами и ориентированы на развитие социальных навыков, коммуникации и стимулирование самостоятельности у детей с РАС. Некоторые из расстройств, входящих в спектр РАС, включают в себя классический аутизм, синдром Аспергера, детский дезинтегративный расстройство, расстройство Ретта и другие. Общими чертами этих расстройств являются проблемы в общении, социальном взаимодействии и поведении, а также ограниченные интересы и повторяющиеся действия. Однако каждый человек с РАС уникален и может проявлять эти симптомы в разной степени.
Расстройство аутичного спектра (РАС)
Обучение по этой программе может длиться 5-6 лет. Это зависит от индивидуальных потребностей ребенка. Программа включает усиленную коррекционно-развивающую поддержку. По окончании обучения ребенку выдается аттестат. Программа включает в себя стандартные учебные предметы, но с более интенсивной коррекционно-развивающей поддержкой.
Адаптированная программа 8.2
Обучение по этой программе длится 6 лет. По окончании обучения выдается справка об окончании школы. Программа минимизирует академический компонент, фокусируется на сенсорной интеграции и развитии базовых навыков.
Адаптированная программа 8.3
Продолжительность обучения составляет 6 лет. По окончании обучения также выдается справка об окончании школы. Программа включает минимальный академический компонент, акцентируется на элементарных навыках общения и самообслуживания. Содержание предметов максимально адаптировано для индивидуальных потребностей детей.
Адаптированная программа 8.4
КАК УСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ?
В этом видео мы рассказываем о том, кто может учиться в онлайн-школе «Мостик», по каким образовательным программам мы работаем, и как устроен учебный процесс в «Мостике», а также отвечаем на многие другие вопросы о нашей школе.
освоим базу академических знаний по школьным предметам
научим артикулировать мысли решать задачи и находить ответы на вопросы самостоятельно
сформируем учебное поведение — ваш ребёнок научиться заниматься
получим жизненно важные социальные, коммуникативные и бытовые навыки
Мама Сони Игнатьевой, 1 класс
Мы очень довольны этой возможностью обучения. За год работы достигли огромного прогресса. Начинали с пятнадцати минут свободного общения. Пришли к структурному занятию на 45–60 мин. Соня сама делает доклады по темам, отвечает на вопросы, продвинулась по математике, нарастила навыки чтения и пересказа. Потихоньку осваивает технику письма. Ребёнок не утомляется дорогой, работаем по времени меньше, но берём программу! Педагоги умеют найти общий язык с ребёнком: где нужно поддержат, где нужно потребуют.
В период пандемии мы занимались онлайн, для меня было чудом что дети бросали всё и «высиживали» занятие даже удаленно. Это говорит о том, что у педагогов «Мостика» получилось «разбудить» моих ребят и привить интерес к обучению, к совместной деятельности. В «Мостике» работают не просто педагоги, а люди, которые действительно хотят помочь вам, в какой бы ситуации вы ни оказались! Безусловно, буду рекомендовать онлайн-школу «Мостик» всем!
Во время пробного урока мы познакомимся с ребенком, поможем вам сориентироваться в услугах и возможностях школы.
Познакомим с нашей онлайн-платформой
ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРОБНЫЙ УРОК
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ
Если вы испытываете затруднения с определением программы или если ваш ребенок имеет уникальные особенности, обращайтесь к нам. Мы готовы предоставить индивидуальную поддержку и разработать подход, наиболее подходящий для вашего ребенка.