МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ

Наша задача — реалистично оценить стартовые возможности ребёнка и найти наиболее эффективный путь развития. Педагогическое сопровождение таких учеников — это командная работа специалистов «Мостика».
Универсального подхода к обучению детей со множественными нарушениями не существует. Специфика организации уроков всецело зависит от конкретного ребёнка и его особенного случая. Такие дети способны учиться, и мы поможем в реализации образовательного маршрута и его адаптации к потребностям каждого ученика.
Вместе с семьёй мы определяем проблемные области и особенно чувствительные зоны, благодаря этому уверенно двигаемся к приобретению жизненно важных навыков и знаний.
Мы составляем программу так, чтобы она соответствовала актуальному развитию ученика, и он мог добиваться новых результатов, быть успешным при поддержке педагога.
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ
Выше мы указали основные особенности, на работе с которыми специализируется команда наших педагогов-дефектологов.

Напишите нам, если вы затрудняетесь в определении или если среди перечисленных особенностей нет особенности вашего ребёнка.