МИР ВОКРУГ НАС

Курс "Мир вокруг нас" помогает детям развивать свои когнитивные и социальные навыки, а также способствует их общему культурному развитию.

Знакомство с различными аспектами культуры помогает детям лучше понимать окружающий мир и формировать положительное отношение к обучению.

Когда появилась первая книга, виды книг, части книги (обложка, корешок, страницы). Какие бывают книги? Книги с картинками:

детские книги с иллюстрациями, (например, "Айболит" Корнея Чуковского).

Комиксы и графические романы: истории, рассказанные через последовательность картинок с текстом (например, комиксы Marvel).

Что такое издательство и типография: как книги создаются и печатаются. Кто выпускает книги?: Обзор процесса создания книги — от автора до читателя.

6 уроков

ЛИТЕРАТУРА
Как появилось кино. Разные виды фильмов: комедии, приключения, фантастика. Кто работает над фильмом: режиссер, актеры, операторы.

Кто такие актеры и что они делают. Как фильмы влияют на нас.

6 уроков
КИНЕМАТОГРАФ
Как люди начали изучать мир. Важные открытия и изобретения. Знакомство с великими учеными. Важные достижения науки. Обсуждение интересных научных фактов.

6 уроков
НАУКА
АРХИТЕКТУРА
Как люди начали строить дома. Знакомство с древними постройками. Разные виды зданий: замки, храмы, небоскребы. Что такое колонны, арки, купола. Как строят современные здания. Знакомство с известными современными постройками.

6 уроков

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Как люди начали рисовать и создавать скульптуры. Разные виды картин: портреты, пейзажи, натюрморты. Изучение техник рисования. Знакомство с художниками и их работами. Как искусство влияет на нашу жизнь. Обсуждение любимых произведений искусства.

6 уроков

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Разработка курсов: Все курсы разработаны учителями-дефектологами и учитывают особенности детей с интеллектуальными нарушениями. Это гарантирует, что программа обучения адаптирована под нужды каждого ребенка и способствует их успешному обучению.
Индивидуальные занятия: Вы всегда можете взять дополнительные индивидуальные уроки или заниматься только индивидуально. По нашей практике, самый лучший вариант — это сочетание занятий в классе и индивидуальных занятий. Индивидуальный подход помогает учитывать особенности каждого ребенка и достигать лучших результатов.
Гибкое расписание: Уроки проходят каждый будний день по два урока подряд, продолжительностью 40 минут. Возможные временные интервалы: утренние занятия (9:00 и 10:00) и вечерние занятия (15:00 и 16:00). Это позволяет родителям и детям выбирать наиболее удобное время для занятий.
Маленькие классы: В каждом классе не более 10 учеников, что позволяет учителю уделить внимание каждому ребенку. Это способствует созданию дружеской атмосферы и более эффективному обучению.
Веселые и интерактивные уроки: Мы стремимся сделать каждый урок увлекательным и интересным для наших учеников. Дети активно участвуют в обсуждениях, взаимодействуют друг с другом и с учителем. Используем игровые методики, чтобы обучение было не только полезным, но и захватывающим.
ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ СРАЗУ ВЕСЬ КУРС ИЛИ КАКОЙ-ТО ПРЕДМЕТ
мама Сони 1 класс
Мы очень довольны этой возможностью обучения. За год работы достигли огромного прогресса. Начинали с пятнадцати минут свободного общения. Пришли к структурному занятию на 45–60 мин.
ЧТО О НАС ГОВОРЯТ ?
Мы очень довольны этой возможностью обучения. За год работы достигли огромного прогресса. Начинали с пятнадцати минут свободного общения. Пришли к структурному занятию на 45–60 мин.
мама Ангелины и Данилы
мама Сони 1 класс
В период пандемии мы занимались онлайн, для меня было чудом что дети бросали всё и «высиживали» занятие даже удаленно. Это говорит о том, что у педагогов «Мостика» получилось «разбудить» моих ребят и привить интерес к обучению, к совместной деятельности.
УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ
Мы формируем классы по уровню развития детей. У нас есть два уровня классов стартовый и продвинутый.

Записывайтесь на консультацию, мы поможем подобрать группу для обучения и удобное расписание.