Мы курируем детей по специально разработанным индивидуальным программам и по адаптированным общеобразовательным программам.

Каждому ребёнку мы предлагаем развиваться в своём собственном темпе и добиваться результатов без строгой привязки к оценкам.

У НАС УЧАТСЯ ДЕТИ

С САМЫМИ РАЗНЫМИ

ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ

Мы обучаем детей по программам 8.1, 8.2, 8.3, 8.4 - для детей с расстройствами аутистического спектра.
РАС включает в себя широкий спектр симптомов, от умеренных до тяжелых. Наши программы соответствуют ФГОС, составлены педагогами-дефектологами и ориентированы на развитие социальных навыков, коммуникации и стимулирование самостоятельности у детей с РАС. Некоторые из расстройств, входящих в спектр РАС, включают в себя классический аутизм, синдром Аспергера, детский дезинтегративный расстройство, расстройство Ретта и другие. Общими чертами этих расстройств являются проблемы в общении, социальном взаимодействии и поведении, а также ограниченные интересы и повторяющиеся действия. Однако каждый человек с РАС уникален и может проявлять эти симптомы в разной степени.

Расстройство аутичного спектра (РАС)

Дети с аутизмом и расстройствами аутистического спектра лучше всего учатся в одновременно гибкой и структурированной среде. Учебный процесс В «Мостике» построен по принципу пирамиды: сначала формируем базу, а затем на её основе переходим к более сложным навыкам. Для создания комфортной среды мы подкрепляем инструкции наглядным материалом, используем визуальное расписание, стараемся минимизировать отвлекающие факторы, организуем паузы. Наши педагоги-дефектологи доступно обучают предметам школьной программы и одновременно с этим развивают коммуникативные, социальные навыки ученика, а главное — делают акцент на поведенческой коррекции. Педагоги «Мостика» знают об исключительных талантах детей с РАС и всегда опираются на их сильные стороны. Игровые приёмы обеспечивают положительное отношение к занятиям — ребёнок чувствует себя комфортно и проявляет меньше сопротивления. Мы даём достаточно времени, чтобы дети могли переключиться на новый предмет или вид деятельности, и сохраняем спокойствие, когда ребёнок выходит из-под контроля, — в этом у наших педагогов особый талант.

Как мы учим детей с РАС?

КАК ВСЕ УСТРОЕНО ?
Мы осуществляем диагностику детей, оценивая их уровень подготовки и распределяя по классам с максимальным количеством учеников до восьми человек.






Для каждого ребенка разрабатывается индивидуальный учебный план, после чего он официально зачисляется в школу на адаптированную образовательную программу.
Ученики изучают основные школьные предметы, выполняют контрольные работы и проходят ежегодную аттестацию для оценки их прогресса.
КАК УСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ?
В этом видео мы рассказываем о том, кто может учиться в онлайн-школе «Мостик», по каким образовательным программам мы работаем, и как устроен учебный процесс в «Мостике», а также отвечаем на многие другие вопросы о нашей школе.

НАчальная школа

средняя школа

Группы по уровню развития и интересам
Академические знания
Развитие социальных навыков

Подготовка к школе и видеокурсы
для детей с овз

Диагностика ребенка
Комфортное расписание
поможет подготовить
ребенка к обучению в школе
поможет восполнить и подтянуть пробелы в знаниях
поможет лучше усвоить темы, которые ребёнок уже изучал
поможет изучить важные, базовые темы для успешного развития ребенка
поможет подготовить
ребенка к обучению в школе
поможет подготовить
ребенка к обучению в школе
поможет подготовить
ребенка к обучению в школе
Мама Сони
Игнатьевой, 1 класс
Мама Снежко Ангелины и Данилы,
1 и 2 класс
Мы очень довольны этой возможностью обучения. За год работы достигли огромного прогресса. Начинали с пятнадцати минут свободного общения. Пришли к структурному занятию на 45–60 мин. Соня сама делает доклады по темам, отвечает на вопросы, продвинулась по математике, нарастила навыки чтения и пересказа. Потихоньку осваивает технику письма. Ребёнок не утомляется дорогой, работаем по времени меньше, но берём программу! Педагоги умеют найти общий язык с ребёнком: где нужно поддержат, где нужно потребуют.
В период пандемии мы занимались онлайн, для меня было чудом что дети бросали всё и «высиживали» занятие даже удаленно. Это говорит о том, что у педагогов «Мостика» получилось «разбудить» моих ребят и привить интерес к обучению, к совместной деятельности. В «Мостике» работают не просто педагоги, а люди, которые действительно хотят помочь вам, в какой бы ситуации вы ни оказались! Безусловно, буду рекомендовать онлайн-школу «Мостик» всем!
Говорят ?
о нас
Что

Диагностируем вашего ребенка

Подробно расскажем о процессе обучения

Определим подходящую форму обучения

Во время пробного урока мы познакомимся с ребенком, поможем вам сориентироваться в услугах и возможностях школы.
Познакомим с нашей онлайн-платформой

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРОБНЫЙ УРОК

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ
Мы подробно описали основные особенности, с которыми наша команда опытных педагогов-дефектологов успешно работает.

Если вы испытываете затруднения с определением или если ваш ребенок имеет уникальные особенности, которые не были упомянуты, обращайтесь к нам. Мы готовы предоставить индивидуальную поддержку и разработать подход, наиболее подходящий для вашего ребенка.